Придерживаюсь правила: сперва игра, потом довыды. Хотя.. к черту их)
Вашего персонажа по отношению с моим можем рассматривать с любого радиуса, берусь за всех мастей отношения, преложенные вами, предупреждаю о том, что зациклен на порядке или даже идеале связей, панически их корректирую и драпирую. С превеликим удовольствием любезно выслушиваю ваши первичные запрашивания на расположение  :surprise:

Родители - неземные создания, чистокровные огненные птицы, перед которыми я нахожусь в неоплаченном долгу. После отречения от рода мы навсегда потеряли друг друга. До сих пор, даже после их жутких, ужасных, убийственных слов в мой адрес, отчего сердце разрывалось на куски, люблю и вспоминаю их в светлом образе. Дальнейшая судьба до селе остается неизвестной.

Супруга - смертная, человек. Любимейшая женщина на свете, ради которой я вступил совершенно в другой мир, в прямом смысле этого слова. Впервые увидевши ее, я потерял последние ноты рассудка. Незадумавшись, я выбрал ее. И если бы не небо, мы могли бы так и не безкорыстно полюбить друг друга. Вместе с ней я учился приспасабливаться в этом странном для меня измерение. Но небо как подарило мне этот несравнимый цветок, так и забрало к себе на облачное поле. Из-за одиночества я мог бросится за ней, но после себя она сумела-таки оставить семечко ради того, чтобы я жил дальше, ради того, чтобы мы оба отзывались в этом ребенке.

Nikol - божие творение нашей с возлюбленной глубокой жертвенной любви. Иными словами - дочь с генным набором как и человека, так и мифического начала по отцовской линии. Родительский масштаб чувств так просто не скажешь. Сперва я боялся ответсвенности. Это мой крест, моя боль. Она выросла совсем не зная, есть ли у нее семья. Чужие люди окружали ее. Запоздало очнувшись после горя, я почувствовал тонну других целозно сплоченных чувств. Жажду и одновременно боюсь встречи с ней. Что я ей скажу? Что она скажет? Жива ли она.. Что я несу! Конечно же! Я не сдамся! Не в этот раз.

Mira - зеленая роза садов королевства, девушка, которая возложила на себя тяжелую ношу и ответственность предводителя одного из движения, по природе, сохранив под твердой коркой внутри кристально чистою и на самом деле хрупкую душу. Ее образом и поступками можно только вдохновляться, что собсвенно и происходит. Но в ней есть та невидимая грусть, которая оставляет на ее лице характерный отпечаток, хорошо мне знакомый. В этом мы схожи и в некотором роде духовно близки. Эта персона из благороднейших сердец, которых ничтожно мало, и которых следует бескорыстно оберегать, даже тогда, когда она это раскусит и станет отвергать. И знаете еще что: я уверен, что она станет легендарной женщиной-воительницей Бальдера, вот увидите.

Отредактировано Юджин Флейм (2012-03-03 14:28:45)