Одна жизнь - один долг

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Одна жизнь - один долг » Власть над временем » Tyuer и Юджин Флейм. Силуэт огня


Tyuer и Юджин Флейм. Силуэт огня

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Продолжение истории с копированием и перемещением авторского текста на данный форум в размере всего то в несколько постов. Все согласовано

1. Участники - Tyuer, Юджин Флейм
2. Время - около 86-ти лет назад
3. Место - События происходят в небольшом селении в одном из многочисленных сердец портовых городков. Он находится явно за пределами Бальдера, расположившийся за морем.
4. Погода - Сырость и мрачность определение ей
5. Цель - Первая и судьбоносная встреча оборотня и феникса

Отредактировано Юджин Флейм (2011-12-31 00:13:30)

0

2

Довольно сыро было в ту пору: трава обмокала от влаги и, склонившись, почти плотно прилегала к земле, пепельная дымка тонкой вуалью покрыла тихий лес и ближайшее к нему поселение. Уже вечерело. Накрапывал едва заметный тихий дождь, а на горизонте где-то далеко уже во всю трубил ливень. Теплый ветер словно дышал на местность, как будто он в самом деле живой. Коротким и частым было его дыхание. Звезды давно не проклевывались в сером от пасмурной погоды небе. Не самое любимая время для полетов. Юджин здесь оказался проездом, вернее, пролетом, и застрял в этом месте из-за плотной влажной стены в воздухе. Наверное, миновало уже три нескончаемо бесконечных дня. А ненастье все никак не отступало, видимо, укрепило оно свою паутину на самых высоких из сосен. Деньги почти закончились, их едва хватало на маленький ужин, а второй кошелек только и ждал своего шанса, того самого черного дня, когда его наконец-таки откроют, и соблазнительно тяжелел на поясе. Можно сказать, что обитал он на тот момент на улицах небольшого самостоятельного портового городка, ну как обитал, скорее, прилипал спиной к теплой сухой стене и малоподвижно стоял как караульный на посту. Близ селения проходила обширная река, которая из-за зыбкой паутинки тумана казалась огромным морем, и не видно было ее края на горизонте. В город с холма по дороге спускались огромных размеров одинокие светлячки, на самом деле которые были сказочными фонарями в такую погоду. Привлекали теплые огни в окнах домов, тот самый свет домашнего очага, греющий и сердце, и душу. Оставив бездействие у той самой стены, молодой человек стучал чуть ли не в каждую дверь, спрашивая, есть ли у них для него работа. Но людям казалось, что его изнеженные черты лица и аккуратные руки были не уготованы для труда. Сам же парень замечал, что они его просто напросто жалеют.  Кормиться все же надо и любое задание красноволосый охотно принимал с живостью в глазах, с нетерпением начать. И вот сегодня Юдж подметал улицу. Отчего-то заботливая улыбка не отпускала его губы. Небольшая группа детей не упускала его из виду, они считали этого парня забавным. Ведь он так странно прибирал дорожки: лужи то метла обходила стороной. Ребятишки хихикали, когда парень приближался к очередной такой. Это его ни сколько не смущало, наоборот, он был бы рад привлекать их внимание и дальше. И позже среди молодежи феникс стал одним из их увлечений. Каждый день они меж собой придумывали какую-то игру, и все крутилось вокруг Юджина. Богатые молодых особы старались не смотреть в притягательные глаза парня, считая, что они заколдовывали их разум. И не должны были состоятельные барыни водиться с низшим рангом общества. Дамские кавалеры позже стали обходить улицы, где подрабатывал юноша, наказывая тоже самое делать и своим избранницам. Поэтому каждый день один из дворов становился детской собственностью, и только изредка мимо их маленьких, но уже владений проходили простые люди обычного класса.

осс: тур, скопируй свой пост, и давай познакомим-таки наших персонажей!:)

0

3

- Канди! Канди, идиотка, стой!, - крик мальчишки был слышен по всему дому, в окна которого попадали самодельные дымчатые бомбы и изредка стрелы.
Вся семья укрылась на неприступном чердаке, но маленькая девочка тихо скрылась за его дверью, быстро бежав в детскую комнату за маминым портретом. Мать было рванулась за дочерью, но ее удержал отец. Спускаться хоть на этаж ниже - означало встретить погибель, ведь дым был отравлен, а набег этот давно спланирован. Но мальчишка, безумно любящий свою сестренку, вырвался из крепких объятий родителей, укусив даже руку отца, и побежал за девчонкой. Как только он закрыл за собой дверь, крики отца и плач матери заметно поутихли, но в нос и рот проник этот душащий яд. Голова кружилась, ноги буквально подкашивались. Тур почти ничего не видел явственно, лишь непонятные ауры поворотов, и комнат, и всхлипы сестры привели его к ней. Тууэр, споткнувшись, накрыл Канди своим телом, и это действие словно боги послали, ведь в следующую секунду в окно детской комнаты влетела горящая стрела. Пылающий наконечник с жадностью впился в спину мальчика, и весь дом оглушил дикий выкрик боли. Одежда на нем начинала разгораться. Испуганная сестра зажалась с портретом в углу и при всем своем желании помочь брату - она не могла пошевелиться. От непередаваемой боли, ярости и страха, Зверь внутри мальчика стал бушевать. При этом, трансформация происходила неравномерно, бешено и непонятно. То ноги и руки Хэйта покрывались волчьей шерстью, а губы изливались кровью из-за слишком быстро растущих клыков, то все возвращалось к человеческому облику. Вот в такой агонии и истерике, накаленный наконечник выпал из спины Тууэра, а сам он быстро снял с себя верхнюю одежду и, кинув ее на пол, потушил топча ее ботинками. В бессилье и бесмысленности оборотень упал на колени, а плачущая девочка кинулась к нему в объятия, попутно оторвав от подола платья кусок и перематывая им рану брата.

0

4

Посвистывая задорную мелодию, Юдж неторопливо управлялся со своей работенкой, водя метлой по мощеной дороге. Погода была не самая веселая для песен, наоборот, скорее она походила на опечаленную деву, сгорбленную, чьи белокурые волосы вились у нее под коленями, глаза потускнели, а лицо состарилось от соли наплаканных слез.
Безлюдно. В переулках стояла удивительная шумная тишина. Она давила на уши своей невидимой силой. Она пугала одинокого горожанина, что решил выйти из дому по своим каким-то обязательствам. И только напев дворника в дали лабиринта проспектов мог успокоить его. Деревенские ребятишки наперегонки бежали от красноволосого, увлеченные необычайно для них красотой европейской упряжки. Его единственным наблюдателем был бездомный пес, очень большой для своих размеров, просто великан. Это животное перебиралось очень тяжело на грязных лапах под тяжестью своей массы. И даже это его не останавливало: пес продолжал преследовать юношу. Он старался вести себя непринужденно, но мимолетные встречи с безэмоциональными черными глазами зверя настораживали его. Юджин боялся не собаку, которая могла бы стать соперником молодому медведю, а как бы дети не вернулись. И, кажется, не зря он переживал. Издали послышались множество маленьких ножек, быстро приближающихся к возможной опасности.

0

5

Он никогда еще не знал о боли, такой жгучей страхом и предвкушением смерти боли. Он боялся умереть сейчас, в этот самый момент. Но боялся не забвения и пустоты, а за сестру и родителей. Как она вернется на чердак? Долго ли они там без него протянут? Ах, столько наивности в мысли, что он сможет всех спасти. Дико меняющие цвет глаза стали слизиться: дымовой яд начал действовать и на очи оборотня. Сестра плакала от бессилия, крепко прижавшись к голой груди мальчишки и обнимая его, насколько хватает рук. Животом он чувствовал, как что-то холодное и гладкое прижалось к коже. Оказалось - стекло, что покрывало рамку маминого портрета. Спина ужасно болела, кровь неприятной теплой и жгучей струйкой вилась по всей спине, из горла вырывался страшный хрип - на дыхание тоже действовал яд, включенный в состав дыма.
- Не хочу умирать, Тууэр! Где мама? Где папа, Тур? Где они, брат? - лепетал дрожащий и тихий голос младшей сестры.
- Сейчас, Канди. Сейчас встанем и пойдем к ним, - умиротворенно и убаюкивающе шептал оборотень, поглаживая рукой мягкие волосы сестры и морщась от нестерпимой боли от раны в спине, - Это все просто игра такая... Понимаешь? Такая же, как когда мы кидали раскаленные угольки в муравейник, а муравьи их выносили... Вот и мы.. Сейчас.. Встанем, и...
Новый приступ истерического кашля постиг обоих, и они, задыхаясь, пытались встать. Страх придавал им больше сил, они оба чувствовали, как звериный адреналин разгоняет кровь в жилах и пытается удержать вредные испарения. Закрывая рот и нос, дети медленно встали и пытались разглядеть дверь и лестницу за ней, которая приведет обратно к родителям. Глаза больно щипало, а горло разрывалось от неприятного чувства, словно тысячи тонких игл вонзали и вытаскивали разом прямо внутри шеи. Однако, оптимизм детей поугас, когда новая порция горящих стрел влетели в окно. Языки пламени жадно облизывали деревянные створки оконной рамы, ножки детских кроваток, комоды, березовые игрушки и все, что только могло поддаться силе огня, все горело и трещало. Но звук треска вдруг многократно усилился, он перерос в грохот, а затем, словно землетрясение, дом буквально заходил. Дети упали на пол, и тут Хэйт почувствовал, как что-то тяжелое стукнуло его по затылку. Сестра и брат подняли головы к верху и ужаснулись: потолок рушился, что означало только одно - весь дом рушится, второй этаж и чердак просто смялись, как две карты, сложенные друг на друга. Канди громко закричала от страха, а Тууэр закусил губу, он, в отличии от маленькой сестры, прекрасно понял, что родителей теперь больше нет. Слезы застыли на глазах, пара капель скатилась по черным от дыма щекам, тело оцепенело, и мальчишка больше не чувствовал, как сестра толкает его в бок, чтобы спасти от падающего потолка.

0


Вы здесь » Одна жизнь - один долг » Власть над временем » Tyuer и Юджин Флейм. Силуэт огня